МИРОНОВ Сергей Михайлович
Председатель Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ VIII созыва
интернет-приёмная

Сергей Миронов провёл в Госдуме встречу с учениками школы № 1499 имени Героя Советского Союза И.А. Докукина

02 декабря 2024

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов 2 декабря провёл в Государственной Думе встречу с учениками школы № 1499 имени Героя Советского Союза И.А. Докукина. В ней также приняла участие первый заместитель руководителя фракции "СРЗП" в ГД Яна Лантратова.

Политик рассказал о своей службе в армии и о политической карьере. Он акцентировал внимание школьников на том, что Россия – большая страна, в которой есть очень много красивых мест. Причём, в большинстве этих мест он побывал хотя бы по одному разу. А во многих – несколько раз.

Помимо этого, парламентарий рассказал о своей работе геологом и о деятельности на посту Председателя Совете Федерации, а также о том, что собрал большую коллекцию минералов, которую подарил Государственному геологическому музею им. В.И. Вернадского РАН.

"Когда занимались описанием моей коллекции, то выяснилось, что в ней есть образцы древних минералов из месторождений, выработанных ещё в XIX веке. То есть, последний образец нашли в XIX веке и всё, больше такого не было. Вот такие образцы из России и со всего мира находятся в ней", – поделился политик.

Он также вручил каждому гостю свою книгу и по традиции дал возможность выбрать полудрагоценный камень из бархатного мешочка. При этом, Сергей Миронов рассказал о каждом минерале, что он означает и какими качествами обладает.

См. также

Официальный сайт Сергея Михайловича Миронова
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт mironov.ru [n]
В случае возникновения вопросов и замечаний просьба обращаться по адресу: reception@mironov.ru
Все материалы сайта mironov.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International