МИРОНОВ Сергей Михайлович
Председатель Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ VIII созыва
интернет-приёмная

Не думать об образовании сегодня – значит, потерять будущее страны

30 июля 2011

До конца месяца молодым людям придется определиться с выбором ВУЗа, а значит и будущей профессией. Да, новшеств и в начальном, и в среднем, и высшем образовании в последнее время немало, но очень хочется, во-первых, чтобы эти новшества были заранее тщательно просчитаны и выверены, а во-вторых, чтобы в сфере образования шла серьезная перекройка, а не штопка и латание дыр.

Образование сегодня переживает не лучшие времена – постоянные эксперименты, финансирование по остаточному принципу, полная утрата престижности профессии учителя и преподавателя. Сегодня очевидно, что решать проблемы средней и высшей школы по отдельности невозможно, нужна система мер, способная вывести из катастрофической ситуации.

Даже надежда способных ребят из малоимущих семей – бесплатные бюджетные места – в последнее время стала товаром. Вдумайтесь – "продаются бесплатные места"!

Видимо, те, с кого стоит строго спросить за то, что произошло с нашим некогда блестящим образованием, не понимают или не хотят понимать, что школьная и студенческая скамья сегодня – это медицина, промышленность, сельское хозяйство, безопасность страны завтра. В конечном счете, наше все!

Тогда напрашивается вывод: если не понимают, значит, не профессионалы. Если не хотят понимать, то участвуют в самом настоящем преступлении против общества – лишают его будущего. Первых надо гнать поганой метлой. Вторые должны нести куда более суровое наказание. Ведь лишать страну будущего – преступление!

Официальный сайт Сергея Михайловича Миронова
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт mironov.ru [n]
В случае возникновения вопросов и замечаний просьба обращаться по адресу: reception@mironov.ru
Все материалы сайта mironov.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International