МИРОНОВ Сергей Михайлович
Председатель Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ VIII созыва
интернет-приёмная

Миронов: На "Авиастаре" необходимо собирать "Русланы"

03 июня 2008

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сенатор отметил необходимость возобновления на ульяновском "Авиастаре" производства такого уникального самолета как "Руслан", сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

"Считаю, что ситуация в российском авиастроении меняется к лучшему. Мы должны строить и эксплуатировать свои самолеты, а не покупать подержанные за границей", — подчеркнул Миронов во время церемонии передачи предприятием ЗАО "Авиастар-СП" нового самолета ТУ-204-300 заказчику — авиакомпании "Авиалинии 400".

"То, что в Ульяновской области развивается "Авиастар", создается особая портовая зона — также поможет в решении проблемы развития авиастроения России", — уверен глава верхней палаты парламента.

Со своей стороны, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов выразил уверенность в том, что в 2008 году "Авиастар" передаст заказчикам еще несколько авиалайнеров. "Руководство Ульяновской области продолжит оказывать заводу "Авиастар" все возможные меры поддержки", — подчеркнул глава региона.

Тяжелый уникальный транспортный самолёт Антонов-124 "Руслан" давно стал символом надёжности и качества российских производителей, являясь одним из известнейших лайнеров на рынке грузовых авиаперевозок. На счету у "Руслана" 28 мировых рекордов, в том числе и абсолютных. Благодаря сочетанию своих габаритов, объёмов грузовой кабины и дальности полёта самолёты этого типа являются безусловным лидером в секторе авиаперевозок негабаритных и сверхтяжёлых грузов.

Закрытое Акционерное Общество "Авиастар-СП" образовано на базе самолётного производства "Ульяновского авиационного промышленного комплекса" (УАПК), который начал строиться в 1976 году для серийного производства широкофюзеляжных самолётов. В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". В 1988 году начато развёртывание мощностей для производства самолётов Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 г.

В 1992 году УАПК был преобразован в открытое акционерное общество "Авиастар". С момента преобразования предприятие специализировалось на выпуске транспортных самолётов Ан-124 и пассажирских самолётов семейства Ту-204. В 1997 году предприятие "Авиастар-СП" было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества.

В 2007 году правительством РФ было принято решение об организации на базе ЗАО "Авиастар-СП" центральной сборочной площадки Объединённой авиационной корпорации.

В настоящее время ЗАО "Авиастар-СП2" — самолётостроительное предприятие России, оснащённое высокоточным оборудованием, серийно производящим тяжёлые транспортные самолёты Ан-124 "Руслан", среднемагистральные пассажирские и грузовые самолёты Ту-204, как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Производственный комплекс выполняет широкий спектр технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски воздушных судов. Мощности завода в настоящее время позволяют производить переоборудование, модернизацию и техническое обслуживание любых отечественных и зарубежных судов.

Официальный сайт Сергея Михайловича Миронова
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт mironov.ru [n]
В случае возникновения вопросов и замечаний просьба обращаться по адресу: reception@mironov.ru
Все материалы сайта mironov.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International