МИРОНОВ Сергей Михайлович
Председатель Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ VIII созыва
интернет-приёмная

Сергей Миронов: За один беспошлинный ввоз самолета авиакомпании должны закупать два отечественных аппарата

06 октября 2006

За один беспошлинный ввоз самолета авиакомпании должны закупать два отечественных аппарата. Об этом заявил парламентским журналистам председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Сегодня в Сенате прошел правительственный час, посвященный состоянию воздушного транспорта и мерам по обеспечению безопасности полетов и повышению конкурентоспособности отечественной авиации. Этот правительственный час проходил в закрытом режиме.

Спикер палаты добавил, что в 1999 году было заключено соглашение с Аэрофлотом, по которому он получил значительные льготы. За это он должен был купить шесть отечественных Ил-96. Однако это соглашение Аэрофлот не выполнил. Именно поэтому Сергей Миронов считает, что за все предоставленные льготы отечественные авиакомпании должны поддерживать отечественный Авиапром. При этом он добавил, что беспошлинно и по сниженным НДС самолеты должны закупаться те, которые в России не производятся.

"У нас есть производственные мощности, которые загружены на 25 процентов. У нас есть и высококвалифицированные кадры. Но должна быть воля государства, чтобы заставить отечественные авиакомпании закупать отечественные самолеты". Он также сообщил, что самым аварийным на сегодняшний день является "Боинг 737". Но, однако, в стране, где он производится, мы не слышим никаких криков по поводу этой устаревшей техники.

Сергей Миронов выдвинул еще и такие предложения, от себя лично. Он полагает, что в Авиапроме нужно ввести государственное регулирование от производства до осуществления безопасности полетов. Нужно также решить финансовые проблемы и кадровые. Сергей Миронов подчеркнул, что в 70 проц случаях причина аварий является человеческий фактор. Спикер Совета Федерации в пример привел и США, где за гибель пассажира авиакомпании платят 3 млн долларов. В России согласно 133 статьи Воздушного кодекса страховые выплаты составляют всего 100 тыс рублей. Спикер сделал вывод, что если повысить страховые взносы, то авиакомпании будут более ответственно подходить к безопасности полетов. Другими словами, в безопасности пассажиров в первую очередь должны быть заинтересованы сами авиакомпании.

Официальный сайт Сергея Михайловича Миронова
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт mironov.ru
В случае возникновения вопросов и замечаний просьба обращаться по адресу: reception@mironov.ru
Все материалы сайта mironov.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International