Предложение о переходе на позонную оплату проезда в метро говорит о том, что в руководстве петербургского метрополитена сосредоточились на получении прибыли и забыли о социальной значимости метро. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», во время рабочего визита в Петербург заявил председатель Совета Федерации Сергей Миронов.
«Разговор о реформе системы оплаты без конкретных цифр и обоснования тарифов беспредметен. Решать проблему пассажиропотока надо, но не за счет кармана горожан. Для этого необходимо развивать наземный общественный транспорт, создавая удобную транспортную инфраструктуру, в которой главное место должен занимать трамвай — самый вместительный и экологически чистый вид наземного транспорта», — высказал свое мнение спикер Совфеда.
Напомним, в Законодательном Собрании Петербурга недавно был представлен доклад представителей ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» о проекте введения дифференцированной оплаты проезда на метро. В докладе предлагается установить три зоны, границы которых будут представлять собой концентрические кольца, расположенные на разном удалении от центральной, самой нагруженной части метрополитена.