Пиарщики "Единой России", работавшие в одном из сибирских регионов, столкнулись с категорическим нежеланием потенциальных избирателей голосовать за "ЕР". Благодаря блогеру-разоблачителю Алексею Навальному за организацией прочно закрепилось клеймо – "партия жуликов и воров".
Как передает корреспондент "Нового Региона", со ссылкой на источник в аппарате правительства РФ, тогда из Москвы в сибирский регион были вызваны лучшие пиар-силы из штаба "ЕР", которые должны были придумать тему, с которой агитаторы партии могли бы пойти "в народ".
Тему придумали быстро. Креативщикам "ЕР" показалась перспективной разработка идеи "Путин – отец нации".
Пропагандистов от партии власти обязали выходить к людям с вопросом: "С кем бы вы оставили своего ребенка: с Путиным, Зюгановым, Жириновским, Мироновым, Явлинским, Семигиным, Богдановым/Дунаевым?"…
…Когда были проведены первые фокус-группы (один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований, – прим. "НР"), разочарованию не было предела. Практически 90 процентов потенциальных избирателей предпочли бы оставить (на время конечно) своего ребенка... с Сергеем Мироновым.
Как уточняет "НР", результаты этих наработок в штабе "Единой России" сейчас же засекретили. Однако утечка информации все же произошла и, как свидетельствует источник "НР" в штабе аппарата правительства РФ, обернулась серьезными последствиями для кураторов партии…