В начале августа к Сергею Миронову через Интернет-приёмную его персонального сайта обратилась пенсионерка из Тульской области.
По словам Людмилы Александровны Пич, ей пришлось столкнуться с вопиющей несправедливостью: на протяжении многих лет с неё взимают плату за коммунальную услугу, которая по факту никогда не предоставлялась.
«В нашем доме возможность подключения горячей воды в принципе не предусмотрена, – написала она. – Однако я, пенсионерка, почти тысячу рублей вынуждена платить за горячую воду, которой нет. Для меня это очень большая сумма».
Людмила Александровна отметила, что обращалась ранее и в управляющую компанию, и в Государственную жилищную инспекцию, и в прокуратуру, однако чиновники различных уровней равнодушно относились к её жалобам и отвечали отписками.
После вмешательства Сергея Миронова вопрос был решён.
«Благодаря Вам с меня сняли плату за горячую воду, – искренне поблагодарила председателя Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ пенсионерка. – Если честно, до сих пор не верится. Столько лет я оплачивала то, чего нет… Огромное Вам спасибо! Ваши слова о помощи людям не расходятся с делом».