Сергей Миронов 24 августа на аэродроме малой авиации Дракино встретился с членами сборной России по высшему пилотажу, а также совершил совместный полёт на лёгком самолёте с заслуженным мастером самолётного спорта России Еленой Климович.
Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ обратил внимание на то, что летал не на русском, а на немецком самолёте. По его словам, главная проблема российской авиации состоит в том, что у нас сейчас практически нет своих спортивных самолётов, а также самолётов для малой и гражданской авиации.
"Хотя такие самолёты, как ЯК-52 и СУ-31, были признаны лучшими в мире. Более того, они и сейчас лучшие, но не выпускаются десятилетиями", – подчеркнул он.
Самое обидное, считает Сергей Миронов, что эти самолёты существуют, но не хватает политической воли, чтобы наладить их производство. Он также подчеркнул, что без малой авиации в такой огромной стране, как Россия, не обойтись.
"Необходимо, конечно, строить наши самолёты, в том числе в компании "Сухой". Второе – это аэродромы. У нас в стране 90 аэродромов ДОСААФ. Этого очень мало, но и они потихоньку исчезают, – рассказал руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе ФС РФ. – Необходимо аэродромы сохранять. В том числе для того, чтобы в дальнейшем их можно было использовать и для гражданской авиации ради перелётов в другие области".
Сергей Миронов также отметил, что необходимо развивать спортивное самолётостроение, но всё же самое важное направление – пассажироперевозки.
"Я попросил представителей клуба ДОСААФ написать мне письмо. Я абсолютно уверен, что эта тема достойна внимания Президента Российской Федерации. Уже существует линейка самолётов разных модификаций в компании "Сухой". Их производство надо просто возобновить. Не надо ничего придумывать и модернизировать", – добавил он.
По его словам, при установлении правил регулирования в малой авиации "необходимо руководствоваться здравым смыслом".
"Нужна регистрация квадрокоптеров, иначе мы получим абсолютно неуправляемое небо", – подчеркнул он.
Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ также затронул проблемы большой авиации, в частности массовый уход российских пилотов в зарубежные авиакомпании.
"Когда мы теряем наших пилотов, когда они уходят работать за рубеж – это неправильно, и главная причина – всем командует рынок. А командовать должно государство. Цены на билеты, зарплата лётным экипажам, вопросы безопасности, обеспечение отечественным авиационным парком – вопросы государственного регулирования", – пояснил он.
Сергей Миронов также рассказал, что проблемы большой, малой и гражданской авиации станут предметом законотворческой деятельности фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в осеннюю сессию.
В заключение он сообщил, что желает удачи нашей сборной, которая полетит в ЮАР, чтобы принять участие в соревнованиях по авиаспорту.