Политики посетили стройплощадку Крымского моста, где проходит операция по установке автодорожной арки весом более 5 тысяч тонн на проектную высоту 35 м.
Руководители четырех фракций Госдумы - Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Сергей Неверов - посетили стройплощадку Крымского моста, где проходит операция по установке автодорожной арки весом более 5 тысяч тонн на проектную высоту 35 м от уровня воды.
Лидеры фракций ЛДПР, КПРФ, "Справедливой России" и "Единой России" также пообщались со строителями, которые рассказали им о ходе реализации проекта, применяемых технологиях и материалах. Кроме того, политикам показали, как погружают сваи, формируют мостовые опоры, монтируют металлоконструкции пролетов и укладывают асфальтобетон.
Строящийся мост Жириновский назвал высочайшей инженерной мыслью. "Такое раз в сто лет бывает. Это как Транссиб, как БАМ", - отметил он. В свою очередь Зюганов выразил благодарность конструкторам, инженерам и рабочим за их труд и успехи в реализации задачи.
Сергей Миронов отметил, что теперь Крым навсегда воссоединяется с Россией мостом. "То, что сегодня происходит, это историческое событие", - подчеркнул он.
По словам Неверова, впечатляет не только стройка, но и подготовительные работы. "Это, конечно, новые уникальные разработки и технологии. И здорово, что это происходит только у нас", - сказал политик.
Крымский мост протяженностью 19 км станет самым длинным в России. Движение по его автомобильной части будет запущено в 2018 году, по железнодорожной - в 2019-м. Строительство ведется в круглосуточном режиме на всех восьми участках. С учетом вахтового метода работают свыше 10 тысяч строителей и более 1,5 тысяч инженерно-технических работников.
Ключевым этапом строительства моста является морская операция по установке судоходных арочных пролетов. Железнодорожная арка была поднята на опоры в конце августа.