Недавно провели опрос, как люди оценивают эффективность работы моей Интернет-приёмной. Результаты порадовали! Большинство ответили: это доступный и полезный инструмент. Отметили, что благодаря такому способу связи со мной смогли решить проблемы разного плана, как личные, так и своей организации или населённого пункта.
Приведу примеры, с какими запросами обращались респонденты:
Незаконно сносили гаражи: хозяевам не выплачивали положенной компенсации, писал Александр В.
Анна Б. просила помочь с благоустройством поёлка Каскадного в Ставропольском крае, решить задачи, которые игнорировали местные чиновники.
Инструктор военно-спортивного клуба Максим С. обращался по вопросу присвоения разрядов своим курсантам.
Просили прислать текст законопроекта о компенсации ущерба гражданам за незаконное заключение под стражу. Его планирует доработать под местные законы мой коллега Улан А. из ближнего зарубежья.
Оксана Б. уволилась до начала пандемии и не попадала под постановление об увеличенных выплатах безработным. Просила помощи в связи с тяжёлым материальным положением. С аналогичной просьбой обращалась Жанна П.
Александр М. хотел восстановить справедливость в связи с нарушениями на выборах в Московской области.
«Очень удобный и полезный сервис», «отличная работа», «всё доступно» – десятки таких откликов пришли в ответах анкеты. Подчеркну, что каждое письмо читаю лично. За пятнадцать лет работы Интернет-приёмной никогда не перепоручал проверять почту своим помощникам и не планирую это делать.
Некоторые респонденты хотели бы получать ответы на свои обращения быстрее. Здесь хочу отметить, во-первых, мы всегда соблюдаем сроки работы с письмами граждан, установленные законом. Как правило, даже значительно опережаем эти сроки.
Во-вторых, мы не занимаемся отписками, а работаем с каждым письмом, вникаем в ситуацию, при необходимости привлекаем экспертов, готовим запросы в местные органы власти и другие инстанции. За один день такую работу провернуть объективно невозможно, тем более, если учитывать поток обращений – сейчас каждую неделю их приходит от 350 до 500.
Во всех случаях, когда в письме идёт речь о конкретной проблеме, я стараюсь приложить все усилия, чтобы оказать реальную помощь. Бывает, что за обращением стоит пробел в законодательстве, как, например, заниженный порог для кредитных каникул, отсутствие компенсаций на детей 16-18 лет или господдержки инвалидов. В таких случаях мы с коллегами готовим законодательные инициативы и представляем их в правительство. И в кабмине к нам прислушиваются, предложения принимают! Все отч`ты о работе вы можете найти на моём сайте mironov.ru / миронов.рф.
Жду ваши обращения через Интернет-приёмную, этот канал связи отлично себя зарекомендовал. Вместе мы добьёмся справедливости.
Сергей Миронов