МИРОНОВ Сергей Михайлович
Председатель Социалистической политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ VIII созыва
интернет-приёмная

Минпросвещения должно сделать выводы из весенней дистанционки

04 декабря 2020

Весной система школьного образования в России оказалась не готова к переходу на дистанционное обучение, но в Министерстве просвещения РФ до сих пор не сделали из этого правильных выводов и не приняли мер, считает Сергей Миронов.

"Ни методически, ни технически школы по-прежнему не готовы к переходу на дистанционное обучение (хотя, в этом плане ситуация уже чуть лучше), но по сути это только маленькая часть проблемы. Хуже всего то, что к дистанционке по-прежнему не готовы учителя. Работа учителей на удалёнке нуждается в методическом сопровождении не меньше, чем работа оффлайн. Педагогам нужны соответствующие методички, курсы повышения квалификации, а также полное оснащение техническими средствами", – сказал он.

Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ подчеркнул, что на Западе это направление педагогики давно и успешно развивается. "Часть методик и стандартов работы можно было бы взять у наших западных коллег, но и нам также нужна система отбора лучших практик, так как и в России есть талантливые учителя, которые не теряют в качестве работы после перехода на удалёнку", – сказал он.

"Многие родители справедливо жалуются, что из-за дистанционного образования качество подготовки школьников существенно падает. Надо сделать выводы из весенних событий и признать, что дистанционное образование требует новых подходов и педагогических методик. Работать, как раньше, только перед веб-камерой не получится", – добавил Сергей Миронов.

Официальный сайт Сергея Михайловича Миронова
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт mironov.ru [n]
В случае возникновения вопросов и замечаний просьба обращаться по адресу: reception@mironov.ru
Все материалы сайта mironov.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International