Весной система школьного образования в России оказалась не готова к переходу на дистанционное обучение, но в Министерстве просвещения РФ до сих пор не сделали из этого правильных выводов и не приняли мер, считает Сергей Миронов.
"Ни методически, ни технически школы по-прежнему не готовы к переходу на дистанционное обучение (хотя, в этом плане ситуация уже чуть лучше), но по сути это только маленькая часть проблемы. Хуже всего то, что к дистанционке по-прежнему не готовы учителя. Работа учителей на удалёнке нуждается в методическом сопровождении не меньше, чем работа оффлайн. Педагогам нужны соответствующие методички, курсы повышения квалификации, а также полное оснащение техническими средствами", – сказал он.
Председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ подчеркнул, что на Западе это направление педагогики давно и успешно развивается. "Часть методик и стандартов работы можно было бы взять у наших западных коллег, но и нам также нужна система отбора лучших практик, так как и в России есть талантливые учителя, которые не теряют в качестве работы после перехода на удалёнку", – сказал он.
"Многие родители справедливо жалуются, что из-за дистанционного образования качество подготовки школьников существенно падает. Надо сделать выводы из весенних событий и признать, что дистанционное образование требует новых подходов и педагогических методик. Работать, как раньше, только перед веб-камерой не получится", – добавил Сергей Миронов.