Поведение руководства "Почты России" является критической степенью сословного эгоизма, считает Сергей Миронов.
Накануне стало известно, что АО "Почта России" заключило с консалтинговой фирмой Ernst & Young договор на разработку системы мотивации для топ-менеджеров компании. Сумма контракта составляет около 3,5 млн рублей. В техническом задании подрядчику указано: "В настоящее время перед Обществом стоит задача по определению мотивации членов правления, заместителей генерального директора в период исполнения ими своих обязанностей...".
"Вот оказывается какая "задача" стоит перед нашей почтой! Мы то по наивности думали совсем о другом: о долгой доставке посылок, которые могут прийти поврежденными или вообще не дойти, об огромных очередях в отделениях, о невероятной текучке кадров. Но приоритеты оказались несколько иными", – сказал председатель Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
По его мнению, необходимо отметить, что с 1 ноября работникам почты повысили зарплату в среднем на 20%. В прошлом году, по официальным данным, средняя зарплата в компании составила 16 тысяч. Согласно годовому отчету за прошлый год 13 членов правления "Почты России" получили вознаграждение в размере почти 75 млн рублей.
"Возможно, топ-менеджеры госкомпании почувствовали, что теперь почтальоны, операторы и сортировщики дышат им в затылок и настало время позаботиться о себе любимых", – предположил Сергей Миронов.
Он надеется, что при разработке системы вознаграждения для правления "Почты России" будут также учитываться методы негативной мотивации. "Это различного рода наказания: выговор, неполное служебное соответствие, увольнение. Похоже, почтовые начальники уверены, что это к ним не относится. А напрасно!", – сказал он.
Сергей Миронов напомнил, что почтовых работников заставляют в отделениях продавать товары ширпотреба и продукты. "Почему бы господам из правления не мотивировать себя, приторговывая в офисах чипсами и шампунем. Глядишь, так они наконец обретут достойное призвание", – заключил он.