Считаю, что необходимо запретить "Аэрофлоту" изменять норму и габариты бесплатного провоза багажа, а для снижения издержек компании сократить зарплаты её топ-менеджеров.
Ранее СМИ сообщили об обращении авиакомпании "Аэрофлот" в Министерство транспорта РФ с предложением примерно на 25% сократить размер багажа, который можно провозить бесплатно. Остальной багаж будет считаться сверхнормативным, и за него пассажирам придётся платить отдельно.
Когда в минувшем году все российские авиакомпании оказались из-за отмены рейсов в глубоком кризисе, государство бросилось им помогать бюджетными, то есть народными деньгами. Это были десятки миллиардов рублей. И "Аэрофлот", в отличие от остальных, как компания с контрольным пакетом государства получал эту помощь сразу и вне очереди. А теперь его руководство не нашло лучшего способа подзаработать кроме как обдирать пассажиров!
На средних и дальних внутрироссийских перелётах количество пассажиров с багажом (не считая ручной клади) доходит до 90%.
Хотел бы напомнить руководителям компании и, надеюсь, это сделают и в Минтрансе, что "Аэрофлот" не просто так получает господдержку. Он выполняет важную социальную функцию по транспортному сообщению между регионами нашей большой страны, тем более, что на многих направлениях он является монополистом. Это грабительское предложение поступило в тот момент, когда правительство утвердило программу субсидирования авиаперевозок для жителей Дальнего Востока, на которых "Аэрофлот" тут же решил нажиться.
Призываю Минтранс решительно отказать в урезании норм провоза багажа. А если "Аэрофлоту" так нужны деньги, то пусть его топ-менеджменту урежут зарплату на те же 25%. В случае, если такая антисоциальная политика госкомпании будет продолжаться, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ поставит в Госдуме вопрос о законодательном запрете на подобные действия. Кому не нравится – пусть идёт работать в частный сектор.