Железнодорожный транспорт имеет огромные перспективы развития. Строительство новых путей и оптимизация имеющейся сети – это способ значительно снизить дорожные издержки при перевозке разнообразных грузов и повысить доступность пассажирских маршрутов. Считаю, что данное направление надо сделать приоритетным в финансировании.
Сегодня сложно представить Россию без разветвлённой сети железнодорожных магистралей. Именно эта структура, результат самоотверженного, ответственного, высокопрофессионального труда тысяч железнодорожников, во многом является залогом успешного развития нашей промышленности и экономики.
Новые передовые технологии, новые услуги, оптимизация маршрутов, сокращение времени пути для пассажиров и грузов, подготовка кадров и создание рабочих мест – всё это о нашей железной дороге. На всю страну прогремели такие яркие достижения, как, например, открытие железнодорожного движения по второму Байкальскому туннелю, запуск скоростного сообщения между Москвой и Минском. Безусловно, чтобы держать эту высокую планку, необходимо увеличивать финансовые вложения.
Железнодорожное сообщение – оптимальный способ перевозки грузов. Ёмкий, быстрый, безопасный. Однако поддержание инфраструктуры и плановый ремонт путей не везде находятся на должном уровне. Необходима закупка нового парка путевых машин, выделение дополнительных средств на повышение оплаты труда рабочих. Следует строить и новые пути – это способ снизить дорожные издержки в перспективе, ведь именно грузовые поезда обеспечивают минимальную стоимость перевозки.
Сердечно благодарю всех работников железных дорог за их тяжёлый и такой важный труд. Желаю новых достижений, лёгкого пути, безопасных поездок, благодарных пассажиров!
Сергей Миронов