17 декабря Сергей Миронов принял участие в демонстрационных испытаниях фрагмента подвижного состава на экспериментальной трассе акционерного общества "Корпорация "МИТ".
Речь идёт о монорельсовой транспортной системе, которая эксплуатируется в Москве с 2000-х годов, и которая показала свои преимущества по сравнению с другими видами внедорожного транспорта. АО "Корпорация "МИТ" в инициативном порядке вместе с кооперацией исполнителей продолжила работу по модернизации подвижного состава в направлении практического внедрения магнитолевитационных технологий "Маглев".
"Проехав несколько сот метров, мы понимаем, что это первые метры перед тысячами километров подобных дорог. За этим будущее. Это дёшево, экологично, а самое главное – эффективно. Наши территории огромны, а состав разгоняется до 500 км. в час, и для нашей Восточно-Сибирской магистрали это выгодно и интересно. Думаю, не ошибусь, если скажу, что это транспорт будущего, городской транспорт, необходимый для многих городов России", – прокомментировал испытания Сергей Миронов.
После демонстрационных испытаний председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - ЗА ПРАВДУ провёл встречу с генеральным конструктором "Корпорации МИТ", академиком РАН Юрием Соломоновым.
В ходе беседы учёный сообщил, что на создание действующего образца поезда было потрачено примерно 10 млн рублей, и в этой сумме нет ни копейки из государственных средств. По его словам, с губернаторами ряда регионов уже достигнута договорённость или ведутся переговоры о внедрении данного вида транспорта, но в плане практической реализации этих договорённостей есть определённые проблемы.
Сергей Миронов согласился с тем, что российским городам нужен быстрый и дешёвый транспорт, способный справиться с высоким пассажиропотоком, и пообещал оказать содействие его внедрению.