Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов направил официальное письмо Председателю Правительства Михаилу Мишустину с предложением поддержать калининградских автоперевозчиков, оказавшихся из-за санкций в сложных экономических условиях.
"Мы предлагаем освободить их от уплаты таможенных пошлин и утилизационного сбора, отменить транспортный налог и предоставить ряд дополнительных льгот", – рассказал он.
"В адрес Калининградского регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" обратились представители инициативной группы автоперевозчиков с просьбой оказать им срочную поддержку из федерального центра", – отметил Председатель партии.
"В своем обращении они отмечают, что калининградские транспортные компании в условиях нарастания западных санкций оказались на грани банкротства. С каждой машины они должны заплатить в бюджет таможенную пошлину в размере двух–трех миллионов рублей, но заказов на международные перевозки нет, и из-за этого в регионе простаивает около 4000 грузовых автомобилей", – указал парламентарий.
Он отметил, что удаленность региона от остальной территории России, окруженного границами недружественных стран, ставит автоперевозчиков региона в неравные условия с их коллегами в остальной части России. "В результате сложившейся ситуации более 10 тыс. членов семей сотрудников транспортных компаний оказались в бедственной ситуации. Это не только водители, но и механики, инженеры по технике безопасности, начальники колонн, автослесари, диспетчеры, логисты, менеджеры, врачи, поставщики запчастей и горюче-смазочных материалов, а также представители других смежных профессий", – подчеркнул политик.
Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ предлагает Правительству на период действия санкций и транзитных ограничений поддержать калининградские транспортные компании.
"Мы считаем, что нужно освободить их от уплаты таможенных пошлин и утилизационного сбора, отменить транспортный налог и взимание платежей в рамках системы "Платон". По нашему мнению, компаниям необходимо предоставить льготное кредитование, а их сотрудникам – оказать содействие в продлении виз. Вместе с этим необходимо существенно увеличить количество паромов и других возможностей морской транзитной перевозки автомобилей с грузом", – считает Сергей Миронов.