Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов принял участие в состоявшемся в ГД круглом столе, посвященном вопросам грузоперевозок.
Модератором заседания выступил первый заместитель председателя Комитета ГД по контролю, первый заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" Дмитрий Гусев. В дискуссии принял участие Президент Ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин и другие представители профессионального сообщества.
Сергей Миронов отметил, что партия успешно сотрудничает с ассоциацией и кое-что уже удалось сделать. Но чтобы взаимодействие было более продуктивным, политик предложил встречаться хотя бы раз в квартал. Он напомнил о том, что партия всегда выступала против системы "Платон" и за отмену транспортного налога, но пока ни то, ни другое отменить не получилось. Однако борьба будет продолжена.
"Но когда речь идет о других вопросах, которые касаются не изменения законодательства, а наведения порядка и ответственности, то здесь на фоне проведения специальной военной операции, к счастью, что-то начало меняться", – сообщил парламентарий, имея ввиду готовность Правительства ко взаимодействию.
Дмитрий Гусев призвал всех высказываться искренне и по существу.
Владимир Матягин поблагодарил депутатов за желание помогать и отметил, что "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" – единственная фракция, с которой у ассоциации действительно получилось конструктивное сотрудничество.
"Те запросы и предложения, которые мы направляли в Правительство и, соответственно, вам – уже отражены в реальных действиях. Когда мы в феврале встречались с Сергеем Михайловичем, у нас главная проблема была – рост цен на дизельное топливо", – напомнил Владимир Матягин, пояснив, что тогда рост цен прекратился.
За прошедший год, по его словам, благодаря в том числе и "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ – ЗА ПРАВДУ" удалось добиться увеличения нештрафуемого порога по весогабаритным параметрам до 10%. А сейчас планируется достичь увеличения аналогичного нештрафуемого порога по негабаритным грузам на 10 см.
Также, по его словам, серьезными проблемами остаются износ машин, недостаточное обновление автопарка и коррупция.