Скандал с рекламным роликом французской компании Louis Vuitton, который устроили на Украине, отражает тяжелый диагноз у лидеров этого неонацистского государства – русофобия головного мозга. Причем для многих это заболевание, судя по всему, неизлечимо и грозит летальным исходом. Или длительным сроком изоляции от общества.
Французы уже посоветовали учить географию этим параноикам, намекая, что в ролике демонстрировались цвета французского флага. Но я бы привел гораздо более весомый для киевских марионеток аргумент: синий, белый и красный цвета есть и на флаге США. Пусть будут поаккуратнее в следующий раз, когда захотят бороться с «российской агрессией». А то американские хозяева отправят их прочь из Киева на «реабилитацию». Хотя в любом случае их дни с учетом тяжелого диагноза сочтены.